МАОУ "СОШ №8 г.Улан-Удэ"
г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для детей с ОВЗ в образовательном учреждении предоставлены условия: 1) Оборудован кабинет педагога - психолога. Занятия педагога-психолога проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию; 3) наличие оборудованных учебных кабинетов; 4) входы (выходы) в здание - доступно полностью всем; 5) пути движения внутри объекта - доступны;  6) зоны предоставления услуг - доступны; санитарно-гигиенические  помещения – доступны.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе разработаны  адаптированные образовательные программы для детей ОВЗ.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально-оборудованные кабинеты отсутствуют.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями

    Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

    1.

    Методические рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/Metodicheski e-rekomendacii-dlya-roditelej-po- voprosam-obucheniya-i-vospitaniya-

    detej-s-narusheniyami-sluha.pdf

    2.

    Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с нарушениями зрения

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/Metodicheski e-rekomendacij-dlya-roditelej-po- organizacii-semejnogo-vospitaniya- detej-s-narusheniyami-zreniya.pdf

    3.

    Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/METODIChE SKIE-REKOMENDACII-DLYa- RODITELEJ-PO-ORGANIZACII- SEMEJNOGO-VOSPITANIYa-

    DETEJ.pdf

    4.

    Вопросы родителей детей с НОДА и ТМНР и ответы специалистов

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/Roditelyam- detej-s-NODA-i-TMNR.pdf

    5.

    Вопросы     родителей                    детей             с                    ЗПР                    и                    ответы специалистов

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/VOPROSY- RODITELEJ-DETEJ-S-ZPR.pdf

    6.

    Рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/REKOMEND ACII-DLYa-RODITELEJ-PO- ORGANIZACII-SEMEJNOGO- VOSPITANIYa-DETEJ-S-OVZ.pdf

    7.

    Вопросы родителей детей с аутизмом и ответы специалистов

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/VOPROSY- RODITELEJ-DETEJ-S-

     

    AUTIZMOM.pdf

    8.

    Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/Kak- roditelyam-vospityvajushhim-detej-s- OVZ-snyat-emocionalnoe- napryazhenie.pdf

    9.

    Рекомендации    для                             родителей                          по                             формированию финансовой  грамотности       детей  с  ограниченными

    возможностями                                здоровья,                           с                                инвалидностью               (в инфографике)

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/03/Rekomendacii

    _dlya_roditelej_po_formirovaniju_fina nsovoj_gramotnosti1090.pdf

    10.

    Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/01/Kompjuternay a_gramotnost_obuchajushhihsya_s_nar usheniyami_zreniya_metodicheskie- 2.pdf

    11.

    Развитие                     читательской                     грамотности                     детей            с задержкой психического развития

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/02/Razvitie_chita telskoj_gramotnosti_detej_s_ZPR_met odicheskie_rekomendacii-2.pdf

    12.

    Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/12/Obuchenie_zh estovomu_yazyku_detej_s_narushenie m_sluha_metodicheskoe_posobie2.pdf

    13.

    Памятка для родителей детей с нарушениями зрения. Правила носки и ухода за очками

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2025/01/Pamyatka_Pra vila_noski_i_uhoda_za_ochkami.pdf

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике